Чем занять ребёнка на даче?

Модератор: bacleon

Аватара пользователя
УСМАНКА
Администратор
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:08
Реальное имя: Элла
Откуда: Воронеж

Re: Чем занять ребёнка на даче?

Сообщение УСМАНКА »

Через скакалку

Все участники становятся в общий круг и рассчитываются на первый-второй. Руководитель, стоя в центре круга, вращает скакалку, а играющие, двигаясь по кругу, перепрыгивают через скакалку толчком одной ноги. Игрок, задевший скакалку, получает штрафное очко. Игра продолжается 3 минуты. Побеждает команда, игроки которой за это время наберут меньше штрафных очков. Как вариант, игра проводится с выбыванием. В этом случае выигрывает команда, у которой по истечении времени останется больше игроков.

Сквозь цепь

Игра для мальчиков. Играющие делятся на две команды, становятся в шеренги на противоположных сторонах площадки и держатся крепко за руки, на высоте груди, образуя цепь. Капитан команды, которая по жребию начинает игру, посылает одного из участников разорвать цепь противоположной команды. Этот игрок выбегает вперёд, и скрестив руки на груди, старается с разбега разорвать цепь. Если ему это удаётся, то он уводит с собой одного из и двух игроков, которые стояли там, где разорвалась цепь. Игрок, которого увели, становится позади победителя, положив ему руки на плечи. Если же игрок не сумеет выполнить задание и будет задержан, то он становится за одним из игроков, которые его удержали, положив ему руки на плечи. Затем капитан другой команды даёт задание одному из игроков прорвать цепь противоположной команды. Если игрок, за которым находится уведённый противник, не удержит прорывающего цепь и отпустит руки, то его уводят, а стоящий сзади игрок считается вырученным и переходит обратно в свою команду, но не имеет права разбивать цепь. Побеждает команда, которая к концу установленного времени уведёт больше игроков другой команды. Два раза подряд прорывать цепь в одном месте не разрешается. Игра может проводится на время или на определённое количество попыток одной и другой команды.
Эстафета пингвинов

Участники строятся как для встречной эстафеты. линия старта и финиша отмечаются на расстоянии 14-16 метров одна от другой. Направляющие колонн первой группы зажимают между ногами выше коленей волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперёд и, достигнув противоположной линии старта передают мячи направляющим встречных колонн. Так действуют все игроки. Если мяч упал, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету. Эстафету можно повторить несколько раз.

Возьми предмет

Игроки двух команд располагаются в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки и рассчитываются по порядку номеров. На левом фланге каждой шеренги в углу площадки ставят поворотную стойку. На середине площадки устанавливают табурет, на который ставят небольшой предмет, кубик, набивной мяч или городок. Руководитель называет номер, и игроки под этим номером из обеих команд устремляются к поворотной стойке противоположной шеренги, огибают её и прыгая на одной ноге, стараются схватить с табурета городок, за что команде начисляется выигрышное очко. Игра проводится 3-4 минуты, затем команды меняются местами и проводится второй тур. Выигрывает команда, игроки которой в общей сложности наберут больше очков.

Гонка мячей

Играющие делятся на две, три или четыре команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдёт до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны, все делают шаг назад, становится первым и начинает передачу мяча назад. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за тем, чтобы мяч передавался прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была не менее шага. Варианты игры : играющие передают мяч, стоя в шеренгах, сидя на полу в шеренгах, играющие стоят в колоннах, ноги на ширине плеч и передают мяч назад между ногами или прокатывают между ногами.
Аватара пользователя
УСМАНКА
Администратор
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:08
Реальное имя: Элла
Откуда: Воронеж

Re: Чем занять ребёнка на даче?

Сообщение УСМАНКА »

Гонка мячей по кругу

Играющие встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Два рядом стоящие игрока - капитаны. У каждого капитана в руках мяч. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны, через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся капитану. Другой вариант игры - мячи находятся в противоположных сторонах круга и передаются в одну сторону. Задача каждой команды передавать мяч как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой.

Охота на тигра

Для проведения игры требуется мишень - небольшой фанерный щит, на котором нарисована голова свирепого тигра, а в раскрытой пасти вырезано круглое отверстие. Необходимо иметь пять теннисных или резиновых мячей или небольших мешочков с песком. Диаметр отверстия мишени должен быть вдвое больше диаметра мяча. Щит прибивают к стойкам. Задача играющих с 4-5 шагов попасть мячом в отверстие - пасть. Побеждает тот, кто сделает больше точных бросков.

Снайпер

На высоте 1-1,5 метров от пола подвешен мяч - цель. Участники, расположившись на расстоянии 3-5 метров от него, должны теннисным или резиновым мячом попасть в него. Каждому участнику даётся по 3-5 попыток. Побеждает самый меткий. Игру можно усложнить, производить броски по качающейся мишени.

Достань городок

Участник принимает стойку носки и пятки вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок, шайбу, кубик, шишку, любой предмет, который находится сзади у ноги. Побеждает тот, кто с трёх попыток большее число раз поднимет предмет.
Кто дальше

Игра проводится у глухой стены или у баскетбольного щита. Играющие поочерёдно бросают теннисный мяч в стену или щит. Чей мяч отскочит дальше, тот и победитель. Броски можно производить с места и с разбега.

Схвати первым

На землю кладут скакалку. С обеих концов скакалки лицом друг к другу становится пара играющих. Концы скакалки находятся между ступнями играющих. Руководитель показывает им различные движения, которые они обязаны точно повторять. В определённый момент он подаёт сигнал. Игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть скакалку из-под ног соперника. Выигрывает тот, кто выдернет скакалку.

Метание в корзину

К палке длиной 2-2,5 метра прикрепляют корзину для бумаги. Это приспособление держит один из играющих. Его партнёр, находясь на расстоянии 3 метров от него бросает резиновые мячи или мешочки с песком в корзину. Тот, кто держит корзину, имеет право смещать её, чтобы поймать летящий предмет. Выигрывает пара, у которой из пяти попыток больше попаданий.

Снайперы зимой

На большом листе фанеры чернилами или краской рисуют мишень по типу стрелковой, состоящую из пяти концентрических окружностей. Диаметр наибольшей окружности должен быть не менее метра, а диаметр наименьшей - яблочко 25-30 см. Фанерный щит укрепляют на глухой стене, заборе. Каждый участник метает по пять снежков. За попадание в яблочко начисляется 5 очков, следующий 4 и т.д. Мишень очищается после бросков каждого снайпера. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.

Снежный ком

Играющие распределяются на группы по 2-5 человек. Каждая из них получает задание: в течение установленного времени 8-10 минут скатать снежный ком возможно большей величины. выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.
Аватара пользователя
УСМАНКА
Администратор
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:08
Реальное имя: Элла
Откуда: Воронеж

Re: Чем занять ребёнка на даче?

Сообщение УСМАНКА »

Лисья тропа

По кругу диаметром 5-9 метров вытаптывают тропинку. Через центр круга также прокладывают несколько тропинок. Там, где эти тропинки пересекаются с окружностью, делают небольшие кружки - лисьи норки. Их должно быть меньше, чем число играющих, один игрок должен остаться без норки. Водящий охотник становится в центр круга, остальные игроки - лисы занимают места в норках. Одна лиса не имеет своей норки. По сигналу бездомная лиса старается скрыться от погони охотника в одну из норок и выгнать засевшую там другую лису. если охотник осалит лису, то они меняются ролями. В одной норке не могут находится одновременно две лисы. Охотник и лисы могут бегать только по тропинке, причём лисы не имеют права менять направление. охотнику же разрешается.

Эстафета под обстрелом

Играющие делятся на две команды. Каждая из них становится отдельной группой и заготавливает снежки. На старте, в 2-3 метрах от кона ставят двое санок. К ним подходят по двое играющих отк каждой команды. По сигналу один из пары садится на санки, а другой быстро везёт его по направлению к валу 15-20 метров от кона. Как только санки минуют дальнюю черту 6-8 метров от старта, играющие, стоящие у кона , начинают обстреливать своих противников на санках снежками. за каждое попадание команде засчитывается очко. Обстрел прекращается, когда санки пересекут линию вала. Здесь седок меняется ролью со своим товарищем и возвращается с санками назад. На обратном пути играющих не обстреливают - в это время заготавливаются снежки. На старте первая пара передаёт санки очередной и присоединяется к играющим своей команды. Вторая пара направляется к валу под обстрелом противника. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Крепость

На площадке размечают квадрат 10х10 м. Это границы крепости. В центре крепости чертят небольшой квадрат - место для пленный из лагеря нападающих. За границами крепости находится лагерь нападающих, там же помещают и взятых в плен защитников крепости. Играют две команды, равные по силам. Одна команда идёт в крепость защищать её, другая в лагерь. из лагеря начинается наступление на крепость. Атаку можно вести любым способом, по плану продуманному нападающими. Заканчивается бой тогда, когда одна из команд будет взята в плен или кто-нибудь из не пойманных нападающих сумеет проникнуть в центр крепости и крикнуть: "Крепость взята!" Участники игры имеют право толкать, перетягивать противников и даже переносить их на руках. Можно бороться лёжа на снегу, но волочить соперника по снегу запрещается. Игрок команды защиты считается пленным, когда его перетянут или перенесут через границу крепости. Участник команды нападения, доставленный в центр крепости, взят в плен. Действовать можно одному и двоим против одного противника. Третий игрок, вмешивается в борьбу против одного, выбывает из игры. Пленный не имеет права вмешиваться в борьбу и помогать играющим. Он считается освобождённым, если его коснётся свой игрок, не пойманный до момента прикосновения к пленному.
Лисья тропа

По кругу диаметром 5-9 метров вытаптывают тропинку. Через центр круга также прокладывают несколько тропинок. Там, где эти тропинки пересекаются с окружностью, делают небольшие кружки - лисьи норки. Их должно быть меньше, чем число играющих, один игрок должен остаться без норки. Водящий охотник становится в центр круга, остальные игроки - лисы занимают места в норках. Одна лиса не имеет своей норки. По сигналу бездомная лиса старается скрыться от погони охотника в одну из норок и выгнать засевшую там другую лису. если охотник осалит лису, то они меняются ролями. В одной норке не могут находится одновременно две лисы. Охотник и лисы могут бегать только по тропинке, причём лисы не имеют права менять направление. охотнику же разрешается.

Эстафета под обстрелом

Играющие делятся на две команды. Каждая из них становится отдельной группой и заготавливает снежки. На старте, в 2-3 метрах от кона ставят двое санок. К ним подходят по двое играющих отк каждой команды. По сигналу один из пары садится на санки, а другой быстро везёт его по направлению к валу 15-20 метров от кона. Как только санки минуют дальнюю черту 6-8 метров от старта, играющие, стоящие у кона , начинают обстреливать своих противников на санках снежками. за каждое попадание команде засчитывается очко. Обстрел прекращается, когда санки пересекут линию вала. Здесь седок меняется ролью со своим товарищем и возвращается с санками назад. На обратном пути играющих не обстреливают - в это время заготавливаются снежки. На старте первая пара передаёт санки очередной и присоединяется к играющим своей команды. Вторая пара направляется к валу под обстрелом противника. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Крепость

На площадке размечают квадрат 10х10 м. Это границы крепости. В центре крепости чертят небольшой квадрат - место для пленный из лагеря нападающих. За границами крепости находится лагерь нападающих, там же помещают и взятых в плен защитников крепости. Играют две команды, равные по силам. Одна команда идёт в крепость защищать её, другая в лагерь. из лагеря начинается наступление на крепость. Атаку можно вести любым способом, по плану продуманному нападающими. Заканчивается бой тогда, когда одна из команд будет взята в плен или кто-нибудь из не пойманных нападающих сумеет проникнуть в центр крепости и крикнуть: "Крепость взята!" Участники игры имеют право толкать, перетягивать противников и даже переносить их на руках. Можно бороться лёжа на снегу, но волочить соперника по снегу запрещается. Игрок команды защиты считается пленным, когда его перетянут или перенесут через границу крепости. Участник команды нападения, доставленный в центр крепости, взят в плен. Действовать можно одному и двоим против одного противника. Третий игрок, вмешивается в борьбу против одного, выбывает из игры. Пленный не имеет права вмешиваться в борьбу и помогать играющим. Он считается освобождённым, если его коснётся свой игрок, не пойманный до момента прикосновения к пленному.
Аватара пользователя
УСМАНКА
Администратор
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:08
Реальное имя: Элла
Откуда: Воронеж

Re: Чем занять ребёнка на даче?

Сообщение УСМАНКА »

Паутина-опора для вьющихся однолетников, например для фасоли станет изюминкой вашего сада. А детям наверняка понравится такая интересная деталь и без вьющихся растений, особенно если смастерить к ней паучка.
Изображение

1 Воткните в землю два одинаковых прута орешника или стебли тростника на расстоянии 1,3 м друг от друга. Скрепите их между собой с помощью таких же двух прутьев и веревки.
2 Положите два прута горизонтально вверху и внизу и примотайте их к основаниям палок, воткнутых вертикально, — получится рама.
3 Затем протяните веревки со всех сторон образовавшегося квадрата и закрепите их между собой в центре.
4 Затем начните плести паутинку. Начиная от середины наматывайте веревку ряд за рядом.
5 Для фиксации используйте обыкновенный степлер для бумаги.
Аватара пользователя
УСМАНКА
Администратор
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:08
Реальное имя: Элла
Откуда: Воронеж

Re: Чем занять ребёнка на даче?

Сообщение УСМАНКА »

Загадки-обманки для детей
Нашла для себя интересные загадки, которые так любят детки) Делюсь с друзьями!
В этих загадках есть одна изюминка: на них ну очень хочется ответить неправильно. Они научат ребёнка думать, быть внимательным и не поддаваться на разные хитрости. А ещё они развивают чувство юмора.

***
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…слон (медведь)

***
Быстрее всех от страха
Несётся… черепаха (заяц)

***
По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил (козёл)

***
В тёплой лужице своей
Громко квакал… муравей (лягушонок)

***
С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)

***
Длиннее шеи не найдёшь.
Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)

***
Под луною песню петь
Сел на веточку… медведь (соловей)

***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк (медведь)

***
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный… лев (конь)

***
Фрукты хоботом берёт
Толстокожий… бегемот (слон)

***
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)

***
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу… баран (дятел)

***
Над лесной поляной
Ночью
Долго слышался
Кошмар:
Ухал, ахал,
Выл по-волчьи
И пугал зверей… комар (филин)

***
К цветку приставишь ухо,
А в нём жужжит, поёт
Старательная… муха (пчела)
И собирает мёд.

***
В чаще голову задрав,
Воет с голоду… жираф (волк)

***
Клубком свернулся - ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий… конь (ёж)

***
На заборе поутру
кукарекал… кенгуру (петух)

***
Как в автобусный салон,
К маме в сумку прыгнул… слон (кенгурёнок)

***
Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей… петух (лев)

***
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?»… мышей (собак)

***
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

***
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
Subbotamaw
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 03:49
Реальное имя: Subbotamaw
Дата рождения: 31.10.2008

Чем занять ребёнка на даче

Сообщение Subbotamaw »

Мой племянник заболел и поэтому уже 2 недели сидит с мамой дома. Уже перечитали все книжки и извели 3 пачки пластилина. Подскажите, чем можно занять 3 -х летнего малыша, если на улицу нельзя, и мультики смотреть тоже не вариант - ребёнку противопоказан телевизор.больше чем 1 час в день.
Ответить

Вернуться в «Родительский уголок»